РИТЕЙЛ «GERRY WEBER»

ЗАДАЧА

Формирование освещения в Fashion-ритейлe, с целью увеличения комфорта посетителей салона, повышения лояльности клиентов к бренду и как следствие увеличения продаж.

РЕШЕНИЕ

Применение светотехнического расчета, с подбором и контролем технических характеристик подобранного светодиодного оборудования.

А именно:
  • Контроль применяемой концепции освещения по норме освещенности для торгового зала.
  • Выбор одинаковой цветовой температуры источников света в одном помещении.
  • Отсутствие пульсации
  • Выбор оборудования по цветовой шкале CRI более 95 (это параметр, характеризующий степень соответствия естественного цвета товара видимому цвету этого объекта при освещении его источником света).
    Ведь в торговом зале премиум товаров, цветопередача и насыщенность цветов крайне важна, так как позволяет качественно отображать цвета продукции.
  • Кроме того, витрина – главная рекламная зона салона, именно здесь потенциальных покупателей знакомят с ассортиментом, информируют о новинках, трендах и модных тенденциях.

    Для оформления витрин мы использовали акцентное освещение, обладающее хорошей управляемостью, возможностью установки луча.

    СВЕТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В ПРОЕКТЕ

    40W 4000K 38*, ЧЕРНЫЙ – 50шт

    Светильник трековый светодиодный

    3м - 38м

    Шинопровод черный матовый

    40W 4000K 38*, ЧЕРНЫЙ – 50шт

    Светильник трековый светодиодный

    РЕЗУЛЬТАТ

    Сформированное световое решение для торгового освещения с применением специальных светодиодов для ритейла. Такое освещение обеспечивает высокую степень комфорта и существенно повышает уровень освещенности без лишних энергетических затрат.

    Схема фиктивных цветов по проекту